Автор последней книги о Джеймсе Бонде настроил против себя пользователей сети, назвав Идриса Эльбу «слишком уличным» для роли агента 007 Статьи редакции
Британский писатель и телепродюсер Энтони Горовиц (Anthony Horowitz) назвал актёра Идриса Эльбу (Idris Elba) «слишком уличным» для роли Джеймса Бонда, вызвав бурную реакцию среди пользователей сети и в СМИ, обвинивших его в расизме. Об этом сообщает Mashable.
Идрис ЭльбаОбсуждение кандидатуры британского актёра Идриса Эльбы на роль агента 007 идёт в сети уже больше года, поэтому издание Daily Mail в интервью с Энтони Горовицем решило выяснить, как писатель относится к звезде сериала «Лютер».
Горовиц написал последний официальный роман о Джеймсе Бонде под названием «Trigger Mortis», который поступит в продажу 8 сентября, поэтому на текущий момент литературный образ героя находится в его руках.
По словам писателя, Эльба «немного грубоват» для роли агента 007.
Идрис Эльба блестящий актёр, но мне кажется у других темнокожих исполнителей это вышло бы лучше. Для меня Эльба немного грубоват в этой роли. И дело не в цвете кожи. Я думаю, что он слишком уличный для Бонда. Дело во вкрадчивости, вежливости? Да, пожалуй.
Энтони Горовиц, писатель
Вместо Эльбы писатель предложил снять в роли Бонда британского актёра Эдриана Лестера (Adrian Lester).
Эдриан ЛестерЗаявление Горовица вызвало острую неприязнь у пользователей сети, многие из которых уже долгое время отстаивают кандидатуру Эльбы.
"It's not about color. Idris Elba's just too 'street.'" pic.twitter.com/mp5fHmlhrs
— Corrigan Vaughan (@nerdsrocket) September 1, 2015
Idris Elba is too street ? HOW pic.twitter.com/jrdQOhKgYM
— ITSBIZKIT (@itsbizkit) September 1, 2015
IDRIS ELBA IS TOO STREET? OK BUT EXACTLY WHICH STREET BECAUSE THAT'S WHERE I WANNA BE
— the blowout (@theblowout) September 1, 2015
I like Daniel Craig as James Bond, but Idris Elba would take it to a new level imo. Very cool and very smooth.
— Layla (@MrsAtoB) September 1, 2015
@raysofdavies "Is it a question of being suave? Yeah," HAS HE SEEN IDRIS ELBA HE IS THE SUAVEST MAN IN THE WORLD
— patrick (@hopelesslovemp3) September 1, 2015
Оскорбились даже те, кто не хотел, чтобы Эльба занимался Бондом. Их возмутили фразы писателя о «вежливости» и «уличности».
Idris Elba is the freaking definition of suave. And I don't particularly want him to play Bond, because I don't like Bond, but come on.
— Katarina (@shweedie) September 1, 2015
Темнокожий редактор The Verge Квэйм Опам (Kwame Opam) написал гневную колонку, в которой назвал Горовица расистом. Журналист отметил, что заявление писателя о том, что в его фразах «нет расизма», и делают их расистскими.
После шквала критики Горовиц опубликовал в своём твиттере запись, где извинился за то, что мог кого-то оскорбить.
В этом материале я лишь выразил своё мнение о том, что Эдриан Лестер будет лучшей кандидатурой, но я писатель, а не директор по кастингу, что я могу знать? Я неуклюже использовал слово «уличный», чтобы описать его в роли инспектора Лютера, и признаю, что неправильно подобрал выражение.
Энтони Горовиц, писатель
Сам Эльба, которого многие начали называть подходящим кандидатом на роль Бонда после публикации рекламной фотосессии минеральной воды, заявил, что его роль агента 007 не интересует.

Следующая картина о Бонде «007: СПЕКТР» выходит на российские экраны 6 ноября. Это четвёртая подряд лента о легендарном агенте с Дэниэлом Крэйгом в главной роли, который в своё время также подвергался критике за слишком светлые волосы.
"заявление писателя о том, что в его фразах «нет расизма», и делают их расистскими"...Как же они задолбали.
после негра следующим Джеймсом Бондом должна быть женщина или гей
Комментарий недоступен
И сразу новая тема - кто будет играть парня Бонда?
"Идрис Эльба блестящий актёр, но мне кажется у других темнокожих исполнителей это вышло бы лучше." - и где туту расизм? Он же не против чёрного Бонда, ему просто Эльба не нравится - "Вместо Эльбы писатель предложил снять в роли Бонда британского актёра Эдриана Лестера". Толерасты те ещё фашисткие свиньи, только дай повод для травли и "охоты на ведьм", достаточно инцидент с Халком Хоканогом вспомнить.
Он прав.
В смысле, Горовиц.
крайне правый в этой ситуации))
Проблемы белых людей
ой.
Комментарий недоступен
наоборот
Какого черта, на роль бонда рассматривают темнокожего?
Вспоминается анекдот про крутейшего шпиона, обученного для шпионажа в Сибири. Зайдя на рынок в ближайшем таёжном посёлке, он попросил продать самогона.
-А баксы есть?
-Дык откуда ж у меня, бабусь?
-Тыж шпион!
-Да с чего ты взяла, старая?
-Так тыж негар.
Какого черта на роль Бонда взяли блондина?!
Вобщем-то, кроме истерички из The Verge никто его не обвинил в расизме. Просто не понимают где он увидел "уличность".
The Verge, хоть и пишут интересно, все же являются рассадником чрезмерного феминизма и толерантности. При этом я сам выступаю против дискриминации по какому-либо признаку, но они просто тронулись и переходят все границы и находят сексизм, расизм и прочие грехи там, где этим и не пахнет.
Комментарий недоступен
Во-первых, Эльба ультимативно крут.
Во-вторых, в Крейга тоже не особо то верили.
В "Прослушке", имхо, он и выделялся во многом тем, что был куда менее "уличным", чем остальные.
Ну Крейг тоже не фонтан, хуже был только Далтон!
Крейг отвратителен. Ему надо было заменить Уилиса в крепком орешке, но для роли бонда он ужасен.
Комментарий недоступен
У людей диссонанс просто, они видят, что на Эльбе хорошо сидит костюм и думают ВСЕ ВОТ ЭТО БОНД! Сравните его лицо и лицо предложенного на замену актера, у одного на лице написано "улица", а другой как будто из Оксфорда только что.
И Эльба, вот серьезно, очень американский в своих ролях. Что для Бонда приговор.
То же самое.
Автор: Джейсон Стэйтем блестящий актёр, но мне кажется у других исполнителей это вышло бы лучше. Для меня Стэйтем немного грубоват в этой роли. Я думаю, что он слишком уличный для Бонда. Думаю, что Колин Ферт подошел бы лучше.
Колумнисты: Ах ты грязный артист, автор. Отвратительно. Смотри, вот Стэтхем в пиджаке, разве он уличный?
Комментарий недоступен
Я не расист, но белый подошёл бы на эту роль лучше.
Идрис Эльба наиболее эффектный и аристократично выглядящий чернокожий актер, которого я только видел. Кого бы он ни играл, хоть драгдилера в Балтиморе, хоть опустившегося детектива в Лондоне, у его персонажей всегда есть, что называется, класс. И да, в этом комментарии расизма хоть на хлеб намазывай.
Сравнивать мелкую полицейскую сошку и агента разведки 007? Да ладно.
Комментарий недоступен
Это делает его идеальным шпионом.
Быдловатого русского тракториста. Все-таки трактористы разные бывают.
Сделать Бонда брутальным негром - это совершенное издевательство над всей бондианой, это полностью перечеркивает его сформированный обаз на протяжении многих лет.
Это как снядь дюймовочку с Ники Минаж в главной роли.
С другой стороны, Крейг уже практически полностью испортил образ Бонда, с появлением Крейга бондиана полностью потеряла весь свой стиь и очарование. Так что теперь можно хоть Шварца ставить, все равно ничего не поменяется.
Ну для кого как. Для меня лично Крейг сыграл огромную роль в спасении бондианы, т.к. на последнем фильме с Броснаном я плевалась. Казино Рояль до сих пор пересматриваю с большим удовольствием.
Да чем тебе Крейг не нравится? Что с ним не так?
Да не в толерантности дело. Вы Эльбу видели хоть в одном фильме кроме "Прослушки"? Он же реально типаж Бонда, куда ближе, чем некоторые актеры, сыгравшие эту роль.
Вы смотрите недостаточно глубоко. У него действительно уличный типаж. А у Бонда этих черт не должно быть совсем.
Мне кажется главная проблема последних фильмов с Бондом это отсутствие шпионской романтики. Вот взгляните на UNCLE, или на Kingsman. Вот чего не хватает последним фильмам про Бонда - фантастических гаджетов как машины с пулёметами и часы с лазерами, злодеев как Доктор Но и Челюсти, сцен как поездка по СПБ на танке или полётов на МКС, шпионской романтики кароче... Из Бонда попытались сделать смесь Бауэра и Бонда а а это уже не то. Если бы в новые фильмы вернули вышесказанное, том мне было все равно кто играет Бонда - хоть белый, хоть чёрный.
не согласен. я его видел только в Рокнрольщике, Мстителях/Торе и Прометее.
Нигде он не создал впечатления Бонда
Очередная толерантная истерика
Ненавижу расистов и негров
Мамка Бонда такая жирная, что когда у неё звонит пейджер, все думают, что она сдает назад.
Не плюсуют шутку, видимо, из-за того, что не в курсе, что такое пейджер...
Только "Прослушку" видно посмотрел, Стрингер Белл гн отпускает.
Звезда сериала «Лютер».
Думаю не только.
Я что-то не очень понимаю, почему так много людей любят Идриса Эльбу? Помню только несколько его второстепенных ролей. В каком фильме он крутой, что посмотреть? Есть тут поклонники таланта?
Заметил, что большой черный мужик заметно больше интересует девушек
Luther
Комментарий недоступен
Впору вспомнить скандальчик с актером Колином Сэлмоном (см. фото), засветившимся в бондиане на подпевках у Пирса Броснана в паре фильмов и упорно утверждавшего в СМИ, что его не взяли на роль Бонда только из-за того, что он чёрный.
Сам Эльба <...> заявил, что его роль агента 007 не интересует.Нынешний "скандал" примерно такой же степени унылости. Вот эту фразу можно было приводить сразу после высказывания писателя и закрывать тему:
Для кого как, а для меня единственной полезной информацией из текста стало то, что про Бонда, оказывается, до сих пор пишут книги (надеюсь, не из серии «книг по фильмам»).
Оригинальные книги Флеминга заканчиваются. Надо же как-то продолжать серию.
«утверждавшим», а не «утверждавшего», конечно же.
За Идриса и двор - стреляю в упор.
Видимо, история с черным Факелом их ничему не научила.
Ну придумайте новый сеттинг про черного шпиона-британца, увлекавшегося Бондианой, зачем размывать старый образ?
Расово-толерантный вандализм какой-то
Журналист отметил, что заявление писателя о том, что в его фразах «нет расизма», и делают их расистскими.
Что? Где логика?
Ну тут логика кстати как раз есть. Если человек об этом оговорился, значит как минимум подумал)
есть такая фраза "самые нацистские мысли начинаются со словосочетания "я не нацист, но""
Если Эльба играет Бонда, почему бы Крису Прэтту не сыграть Шафта.
Вопрос: кто вообще такой этот "блестящий" актер? В каких фильмах он блистал?
не читай
@
комментируй
Они там помешаны на расизме и видят его везде, где только можно
Что значит "последний официальный роман"? Кто решает что официально а что нет? Кто собственник авторских прав на Бонда?
Брокколи
Почему никто даже не подумал о пиаре? Год назад все возмущались, что на роль Бонда хотят выбрать актера не европеоидной расы. А теперь, благодаря этой шумихе, начнут рассуждать о том, что лучше Идрис (благодаря его отличным работам предыдущим), чем другой афроамериканец. И тема сместилась кардинально :)
Крейг, по-моему более 'уличный!
Согласен с тем что для роли его типаж не подходит.
Даже если отстраниться от роли Лютера (а я только там его видел) и полистать другие фоточки: http://www.kinopoisk.ru/name/48134/photos/
Он там либо репер стильный либо бородатый мужлан.
Бородку ему лучше не брить это точно.
основная проблема в том, что Бонд писался в определенное время. И это время не сегодня.
А Сегодня уже не очень, скажем так, логичны, построения типа "шпион должен быть неприметным, вливаться в любое общество и не выглядеть чужим, а потому белым"
Хотя оно и остается верным для большей части мира. Как в том анекдоте про шпиона в Сибири и "да тыж негр".
Нынче нет борьбы сверхдержав, а основные враги Бонда, как я понимаю, террористы, хунты всякие в Африках итд. Что делает допустимым сделать главгероя негром. А еще лучше арабом. Араба точно не заподозрят в шпионстве на Запад.
А вот если они опять захотят его с Россией или Китаем сталкивать - тогда то и будет очередной взрыв смеха. Со стороны России и Китая. Запад в целом просто не поймет, почему это смешно, и обвинит в расизме