В «Ростехе» сообщили о грядущем увольнении главы «АвтоВАЗа» Статьи редакции

По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, увольнение президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона ожидается на заседании совета директоров компании. При этом дата совета директоров не определена.

По словам Чемезова, альянс Renault-Nissan с таким решением согласился, но представители Renault и «АвтоВАЗа» от комментариев отказались.

Информация о возможной смене президента «АвтоВАЗа» появилась в СМИ после получения Волжским автозаводом рекордного убытка в размере 73,851 миллиарда рублей за 2015 год.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Логический кубок

Но он же охуенный, вычистил ненужную прослойку топ-менеджмента, началась движуха с новыми моделями и невиданными до этого на вазах опциями, даже положительная динамика была некоторое время...

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

Как реформатор показал себя, вроде, неплохо. Но, похоже, не справился с ролью кризис-менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Равнодушный будильник

Чистый убыток АвтоВАЗа за 2015 год составил 73,9 млрд рублей.
Запомните эту цифру и сравните с результатами 2016 года, уже при новом менеджере.

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

"Руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон призывает не связывать будущее Бу Андерссона на посту президента "АвтоВАЗа" с финансовыми показателями компании, так как сейчас все предприятия испытывают проблемы из-за обвала рынка. "Бу Андерссон руководит "АвтоВАЗом" уже больше двух лет - работа непростая, которая заключается в реструктуризации компании, ее модернизации, обеспечении запуска множества новых продуктов и платформ, в выводе качества и производительности на новый уровень", - сказал Гон на пресс-конференции в рамках Женевского автосалона во вторник".

Отсюда: http://m.vedomosti.ru/auto/news/2016/03/01/632103-gon-ne-svyazivat-buduschee-avtovaza

Ответить
Развернуть ветку
Тесный ящик

то есть один за эти деньги вывел в серию 2 новых авто, а второй будет их продавать. смысл сравнивать показатели тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Разумный Кирилл

Тот неловкий момент, когда увольнение президента крупнейшего производителя авто в стране по большому счету никого не ебет
То, что мертво, умереть не может

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

Не в стране, а на ТЖ.

Тут, я заметил, бизнес в широком смысле слова мало кому интересен, кроме нескольких отдельных направлений.

А в стране обсуждать стали еще несколько дней назад, когда первые слухи появились.

Ответить
Развернуть ветку
Разумный Кирилл

Мне интересен
Но бизнес, который десятилетия работает в минус, это не бизнес, а социальный проект. И в данном аспекте не имеет никакого значения, кто там рулит

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

Не соглашусь. Сама покупка АвтоВаза вывело его из разряда имиджевого национального элемента индустрии, явно есть желание сделать человеческое производство. Да и прогресс есть.

Хотя соглашусь с тем, что делать это надо было раньше, сейчас это будет очень сложно. Но Бу дал надежду.

Ответить
Развернуть ветку
Разумный Кирилл

Ок. Хорошо. Я вот не в теме. Расскажи мне доступным языком, что он сделал такого, что не делали другие генмены до него. Почему я, обычный тупой обыватель, должен огорчиться, что его прогнали. Что изменилось? Машины стали лучше или дешевле, или и то и другое? Как он повысил их конкурентность на внутреннем рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

Я сам в области не эксперт, но вот из того, что слышал:

- Начал реализацию реальной бизнес модели без опоры на будущие экстренные субсидии

- Почистил руководство, убрал совковые пережитки внутреннего аппарата, улучшил качество административной части (плюс, говорят, активно борется с коррупцией и не дает воровать)

- Запустил не на бумаге, а на деле производство нового поколения моделей

- Вроде бы (не точно, но слышал) начал проработку вариантов экспансии на внешние рынки с четким упором на нижний ценовой сегмент

Это то что было на слуху. Может я просто плохо понимаю в этом, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Разумный Кирилл

Ну вот смотри. Я в этом ничего не понимаю, ты "может плохо в этом понимаешь", и аргументы твои "слышал", "говорят", "не точно, но слышал" и тыды
Вот хули тут спорить? Тебе кто-то рассказал о подвижках в плюс, мне не рассказал. И я и ты видим, что по факту ничего не изменилось. Может, реально он бы что-то поднял. А может, приехал бабла нарубить и не поделился, т.к. не знал с кем делиться
Ну и если принять все это во внимание, разве мое "да и похуй" несправедливо?

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

Это не аргументы, это мое восприятие ситуации, поделился, как ты и просил.

Нет, не справедливо. Последние годы АвтоВаз развивался как бизнес, а не как черная дыра для гос денег. И скорее всего продолжит развитие в этом направлении, по крайней мере пока им владеет Рено.

И само по себе это уже разительное отличие. Даже если Андерссон оказался плох (хотя я думаю, что просто стал в последнее время слишком сильно за кресло держаться, а его взяли не для этого).

Ответить
Развернуть ветку
Разумный Кирилл
Последние годы АвтоВаз развивался как бизнес, а не как черная дыра для гос денег

Ну дай ты мне пруфы. Я адекватный, клинус, я признаю что не прав и это плохо, что всем похуй. И буду топить за этого Бу и ныть на кровавый режим.

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

Блин, я надеюсь, ты понимаешь, что пруфы насчет его деятельности за несколько лет - это почти не реально. Надеюсь, простишь мне вики:

"Топ-менеджер добился значительных операционных изменений в компании[10][11]:

внедрил стандарты качества Альянса Renault Nissan и повысил качество выпускаемой продукции,

снизил количество уровней менеджемента с 9 до 5,

повысил уровень стандартизации рабочих мест на заводе с целью увеличить эффективность,

оптимизировал численность предприятия на 37% (с 77 тыс. до 44,4 тыс.), включая сокращение численности офисных сотрудников на 44% (с 16 тыс. до 8,9 тыс.) и рабочих на 35% (с 54,1 тыс. до 35,4 тыс.),

снизил количество дочерних компаний.

...

За 2 года под руководством Бу Андерссона АВТОВАЗ запустил 6 моделей бренда LADA (Granta LB, 4x4 Urban, Kalina Cross, Largus Cross, Vesta, XRAY) и 8 автомобилей Альянса Renault Nissan. LADA Vesta и LADA XRAY стали первыми по-настоящему новыми моделями LADA, выпущенными на АВТОВАЗе за последние годы".

Мои слова основывались на том, как инфа у меня за это время отложилась, понятное дело, прямых пруфов на это у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Входной Паша

Чистые убытки в 2015 году составили 73,8 млрд рублей ($ 928 млн), что почти втрое больше, чем 2014 год, принесший потери в 25 млрд рублей (314 млн $). Операционные убытки выросли до 66,8 млрд рублей ($ 840 млн) с 14,7 млрд рублей ($ 185 млн) предыдущего года.

И это при условии что уволили хуеву тучу народа.

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

"Руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон призывает не связывать будущее Бу Андерссона на посту президента "АвтоВАЗа" с финансовыми показателями компании, так как сейчас все предприятия испытывают проблемы из-за обвала рынка. "Бу Андерссон руководит "АвтоВАЗом" уже больше двух лет - работа непростая, которая заключается в реструктуризации компании, ее модернизации, обеспечении запуска множества новых продуктов и платформ, в выводе качества и производительности на новый уровень", - сказал Гон на пресс-конференции в рамках Женевского автосалона во вторник".

Отсюда: http://m.vedomosti.ru/auto/news/2016/03/01/632103-gon-ne-svyazivat-buduschee-avtovaza

Ответить
Развернуть ветку
Разумный Кирилл
Надеюсь, простишь мне вики

Нет. Не в этом случае.
В финале мы имеем твое мнение о Бу, основанное на вики, и мое, основанное на реальности, которую я вижу
Повторюсь - вот хули тут спорить?
Ни я ни ты не знаем, что там реально происходило и происходит. Я занимаюсь логистикой, ты - хуй знает чем, неважно. Наши мнения однохуйственно ничтожны, у нас нет реальной информации о происходящем. Но я свое мнение базирую на том, как было лет 20 уже, а ты на том, как МОГЛО БЫ БЫТЬ, ЕСЛИ БЫ

Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

Мое мнение основано на том, что я вижу, вики скинул тебе, т.к. ты попросил источник.

20 лет до покупки АвтоВаза Рено - не то же самое, что несколько лет после покупки. Компания в другом положении. Данные с вики - просто иллюстрация этого.

Я говорю не про то, что могло бы быть, а про то, что планировалось и про то, что получилось. Получилось далеко не все, но то что есть дает надежду.

А сказать "в жопу этот АвтоВаз" - твое право, моя позиция от этого не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Верующий Артем
Ответить
Развернуть ветку
Злой бас

РБК иначе представили немного, что именно Рено настояли:

"​Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил в интервью The Wall Street Journal, что согласился с контролирующим акционером — франко-японским альянсом Renault–Nissan на отставку президента АвтоВАЗа Бу Андерссона на встрече совета директоров, которая состоится позднее в этом месяце".

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/04/03/2016/56d9d1429a7947e643ab37bb

Ответить
Развернуть ветку
Нервный хичхакер

Веста видимо не взлетела

Ответить
Развернуть ветку
Логический кубок

Ни разу не видел на дорогах, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Мелкий дым

На экспорт пошла )))

Ответить
Развернуть ветку
Искусственный татарин

Я видел парочку, да и первые вообще в лет раскупили. Может у тебя город маловат, или наоборот слишком велик.

Ответить
Развернуть ветку
Логический кубок

Первые да, купили очень быстро, но потом спрос упал и за месяц продали меньше, чем за первую неделю

Ответить
Развернуть ветку
Нервный хичхакер

Говорят, в январе вошла в десятку самых продаваемых по стране

Ответить
Развернуть ветку
Природный торшер

Призывается Миша Дизель :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null